Для такой красавицы, кажется, все должно быть легко: и лучшие роли в кино, и головокружительная слава, и внимание влиятельных поклонников. Однако миф о прекрасной ББ, как и положено мифу, сглаживает острые грани реальности или скрывает их совсем: кукольная внешность часто не помогала, мешала Бардо преодолевать волю окружающих и обстоятельства.


Первая победа Бриджит была при рождении. Супруги ждали мальчика по имени Бардо, даже было выбрано имя Кароль Дзеджич, и вдруг плаксивая девочка! Полвека спустя она говорила: «Зная, что меня разочаровали, я выросла в человека с сильным характером, но и легко объяснимого, как незваная гостья. Девушка, родившаяся 28 сентября 1934 года в Париже, Брижит Анн-Мари в время крещения.Мать звала.Она была детской куклой,отец — стрекозой и озабоченным,но оба с трудом понимают собственную дочь.Девочка то замкнутая,то обнимающая,то ли свиносердечная,то ли демон.В на самом деле ее «странное» поведение требовало одного: дай мне немного больше любви и внимания!
С приходом младшей сестры (она была любимицей семьи) Брижит и сама почувствовала себя сиротой: «Как несправедливо! То и дело его ставили в пример. В школе Мижан — отличница, а я — в неудаче. Он кукла. хоть и доносчик, и с каждой мелочью бежит жаловаться на меня. А меня шлепают. Не раз слышала, как мама говорила подругам: «Слава богу, есть Мижану. Она единственное, что делает меня счастливым. Бригитка злая и некрасивая одновременно».
Будущий секс-символ Франции, действительно, носил в школьные годы очки и проволоку для исправления прикуса зубов, терпел насмешки одноклассников за скучные, палко-прямые волосы. Танцы были для Брижит спасением — занятия в балетном станке выковывали характер, раскрывали тело и душу, превращали гадкого утенка в прекрасного лебедя: «Прощай, очки, комплексы, хмурые! Я качалась под аккорды пианиста, как Сезам».
Балетные антраша и глиссады Брижит давались гораздо легче, чем латынь, история и алгебра. Ее новой победой стало поступление в Национальную академию танца в 1947 году. Выдержав огромную конкуренцию, бунтарка доказала себе и своей семье, что танцы для нее не пустое благо.
В четырнадцать она превратилась в хорошенькую девушку, и друг мадам Бардо предложил Брижит фотосессию для молодежного модного журнала. Дома разгорелся скандал: «Никаких «девушек с обложки» в семье! Но упрямая женщина настояла на своем: семейный совет решил отпустить своенравную дочь на съемки, но не за деньги и в компании матери. Юную красавицу начали приглашать другие издания, в том числе журнал EllE.
Известный режиссер Марк Аллегре увидел фотосессию Брижит в майском номере журнала Elle за 1950 год. Он пригласил ее на пробы в новую картину, но Бардо снова пришлось терпеть нападки со стороны родственников: «Все актрисы — проститутки! Внучка спасла дедушку, сказав: «Если девушка обречена стать шлюхой, она будет ею , в кино или нет. И если она не написана, фильмы не принесут ей никакой пользы. Дайте ей шанс, мы не можем решать за нее.
Прослушивание Брижит прошло, но фильм так и не был снят. Однако она встретила помощника Аллегра, начинающего режиссера Роже Вадима, который стал ее любовником, а в 1952 году — мужем. За право построить отношения с безвестной и нищей богемой Бардо выдерживает решительную борьбу с родителями. Девушка запретила встречаться с Вадимом, приказала ей ехать в школу в Англию и, страдая от отчаяния, сунула голову в газовую плиту… Опасаясь огласки этой истории, отец и мать Бригитты отменили английскую «изгнание», но разрешил ей выйти замуж за Вадима не ранее восемнадцатилетия. Влюбленные были счастливы!
Экранная карьера Бардо началась в год их свадьбы с роли второго плана в комедии «Нормандская дыра». Актриса, чья сексуальность притягивала как магнит, отметила: она становится популярной.
В воспоминаниях «Инициалы Б.Б.» Актриса писала: «Работа актера непростая. В любом случае такую возможность нельзя упускать. А где именно есть шанс, угадать невозможно. Приходится все принимать. Вечный поиск, вечная борьба .И нет поблажек.остановка есть отступление».


Для нее такой возможностью стал режиссерский дебют ее мужа Вадима — фильм «И создал Бог женщину», который вышел на экраны в 1956 году. Эта картина принесла Бригитте всемирную известность и репутацию «пожирательницы мужчин, безветренной и бессовестной». Слава была громкой: фильм шокировал зрителей откровенными сценами, был осужден церковью, а критики писали, что такой эротики на экране перед Бардо просто не было.
После того, как скандальная лента была раскрыта, актриса стала секс-кумиром для Европы, как Мэрилин Монро для Америки. Мужчины без ума от Бардо. А женщины завидовали и максимально подражали: копировали жесты, манеру улыбаться, танцевальную походку, макияж, прически, самые известные из которых «бабетта» (на основе высокой косы) и «квашеная капуста» (небрежно распущенная длинная волосы с эффектом отсутствия укладки).
Образ несдержанной, смелой и естественной девушки с львиной гривой золотых волос сделал Бригитту новой иконой стиля. Простота стала особым шиком: благодаря Бардо в моде были обтягивающие платья и джинсы с минимальными украшениями, одежда в клетку, купальники-бикини, туфли на плоской подошве без пальцев.
Мир кино также оценил актерский талант Брижит. К наиболее ярким ее работам критики относят фильмы «Женщина из Парижа» (1957), «Бабетта идет на войну» (1959), «Правда» (1960), «Частная жизнь» (1962), «Презрение» (1963). ) и другие команды.
Теперь, когда пришел успех, Бардо приходится противостоять своим минусам — назойливому интересу журналистов и поклонников к ее персоне, хорошо, что смазка актрисы ее романами породила массу пересудов и пересудов.
Брак с Вадимом Роджерсом был недолгим: семейная лодка распалась из-за будней и взаимных измен. По словам Бардо, чувства всегда были для нее чудом, чем-то чудесным, внеземным: «Любовь отвлекает от повседневности и увлекает в совместное путешествие, не терпит пошлости. К сожалению! нос, кашель с мокротой и, наконец, непонимание, вот лекарство от любви.
Фильм «И создал Бог женщину» принес паре вожделенную славу… и развод. У Брижит вспыхнул страстный роман с партнером по фильму Жаном-Луи Трентиньяном – он открыл новую страницу с длинным списком актрис-сердцеедов. Когда Трентиньяна призвали в армию, любовником Бардо стал певец Жильбер Беко. Он был женат, и вскоре актрисе надоел их любовный треугольник. Она ушла из Beko к гитаристу Саше Дистелю, только начинающему свою музыкальную карьеру.
Дистель оказался настоящим альфонсом: он жил в ее доме и за ее деньги использовал имя Бриджит в рекламной кампании. Разочарованная Брижит оставила его, найдя утешение в объятиях актера Жака Шаррье. Эти отношения закончились законным браком в 1959 году, а через год у Бардо и Шаррье родился сын Николя. Жак мечтал о семье «как все», но Брижит не хотела отказываться от актерской карьеры ради мужа и ребенка. Скандалы сотрясали их дом, дело закончилось разводом, и воспитанием родителей Шаррье занялся маленький Николя.
И снова череда романов, два новых замужества… Повторился тяжелый сценарий детства «звезды»: она дарила любовь и хотела быть любимой, но это отталкивало или служило вещью. «По натуре я чрезвычайно раним и раним», — пишет Бардо. — А мне всегда была нужна любовь или просто человеческое тепло, поэтому я всю жизнь цеплялась за того, кто давал мне нежность, в которой я нуждалась, как воздух. Я искал в любовниках нежность и чувствительность: физическая любовь, как бы сильна она ни была, отодвигалась на второй план.

