Мюзикл кошки в россии

Новая жизнь кошек.

ГИАЛУРОНОВЫЙ ЗАПОЛНИТЕЛЬ МОРЩИН ВОКРУГ ГЛАЗ. Действует сразу!
8 часов назад
УЛЬТРАУДЛИНЯЮЩАЯ ТУШЬ - сенсационный объем для самых смелых!
9 часов назад

В Москве ставят легендарный мюзикл «Коты».

Они прожили двадцать один год в Лондоне, восемнадцать лет на Бродвее, а теперь находят свою новую жизнь в Москве. Знаменитый мюзикл «Кошки» британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера был поставлен на сцене Московского Дворца молодежи. Это живое шоу, основанное на цикле стихотворений Томаса Элиота «Книга практичных кошек старого опоссума», впервые было поставлено в 1981 году, и его увидел и полюбил практически весь мир. И вот холдинг Stage, выпускающий самые известные в мире мюзиклы по лицензии, решил обратить внимание на российский рынок и дал нам шанс наконец-то увидеть «Кошек» своими глазами. Московская премьера состоялась 18 марта.

Этот театр действительно начинается с вешалки. Вас поприветствуют в гардеробе раз двести, не «убьют» за то, что у вас нет крючка на одежде, и позаботятся о том, чтобы вы пожелали хорошего вечера — к сожалению, не каждый театр сегодня может похвастаться такими обращение со зрителями. Сам Дворец молодежи изменился до неузнаваемости. Из фойе вы попадаете в волшебную атмосферу «Кошачьего бала» — огромная, сияющая желтым цветом луна висит под темно-синим потолком, освещенным звездами. Сцена превращается в гигантскую выгребную яму (гигантскую, потому что сделана в масштабе, в котором ее воспринимают кошки), «ползающую» по залу. В перерыве мы смотрим на огромные коробки с кошачьим кормом, из которых построена лестница на сцену, и видим, что все «детали» свалки, от бутылок до частей велосипеда, невероятно скрупулезно обработаны, чтобы выглядеть как настоящая вещь.

Оркестрового канала нет — оркестр спрятан за сценой и актеры могут наблюдать за движениями дирижерской палочки (дирижер Алла Куликова) через три монитора, расположенных в зале. Кстати, звук на премьере был отличный (звукорежиссёр — Герман Шлаттер Кортихо). Консоль умела улавливать мельчайшие детали и с большим вниманием наблюдала за исполнением.

«Кошки в Москве» — международный проект. Поэтому в творческом коллективе мюзикла есть отечественные и зарубежные имена, так вот, например, за увиденное на сцене отвечают три режиссера — главный режиссер — знаменитый Тревор Нанн, создатель оригинальной версии спектакля, с британской стороны за новую жизнь режиссуры Нанна отвечает Кристина Картрайт, а постановщиком российской постановки является Егор Дружинин. Специалисты из Великобритании также контролировали точность воссоздания оригинального освещения, звука, костюмов и грима на московской сцене.

Было решено, что «Корзины» надо сделать на русском языке. Почетная и ответственная задача перевода мюзикла на русский язык выпала на долю Алексея Кортнева, лидера группы «Несчастный случай». «Кошки» — не первая подобная работа Кортнева (ранее он переводил мюзикл «Иствикские ведьмы», в котором сыграл главную роль). Кроме того, он автор многих очень интересных, глубоких и остроумных песен. И даже если вначале Кортнев жаловался, что английские слова в два-три раза короче русских, и публика сомневалась, справится ли он с трудными текстами классика англо-американской поэзии Т.С. Элиота, первые строчки, которые он пел со сцены, развеяли все сомнения. Как же приятно было услышать после всех тех «шедевров» поэтической и переводческой мысли, которые мы видели на местной музыкальной сцене, текст, близкий к оригиналу, красноречивый, ловкий в ритме, легко напеваемый и хорошо рифмованный, выражающий в во всей красе изящество и тонкая ирония стихов Элиота, никакой лишней чепухи. Видно, что человек думал о тех, кому нужно услышать и спеть текст, а не о том, как бы высказаться или быстрее закончить работу. Также понравилась отличная дикция актеров, позволяющая услышать и оценить работу г-на Кортнева.

Подбор актеров по типажам и голосам нареканий не вызывает за одним исключением — исполнительницу роли Гризабеллы (Елену Чарквиани), к сожалению, нельзя было назвать достаточно убедительной. Ее вокальные данные явно недостаточны для того, чтобы сделать главный хит мюзикла, ария «Память» действительно звучит как шлягер, а ее игра и образ, который она создает, очень удивили зрителей, когда коты считают Гризабеллу самым достойным членом своего сообщества и дать ему способность перерождаться. Возможно, они сделали это, чтобы дать ей шанс лучше петь во второй жизни…

БЕСШОВНЫЙ БЮСТГАЛТЕР ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО ДЕКОЛЬТЕ - WOWBRA. Без крючков и застежек!
6 часов назад
Универсальная швабра Broom Cleaner - ДЛЯ МЫТЬЯ ПОЛОВ И ОКОН
8 часов назад

Однако, когда дело доходит до кастинга на другие роли, все безупречно. Мне приятно отметить, что в России происходит столь же медленная, но реальная институционализация музыкального жанра, что выражается, в частности, в развитии профессионального сообщества актеров и других профессионалов, работающих в этой сфере. Многие из артистов, задействованных в «Кошках», играли роли в таких мюзиклах, как «Норд-Ост», «12 стульев», «Собор Парижской Богоматери», «Ромео и Джульетта» и других отечественных постановках. Особого внимания здесь заслуживает роль театрального кота Гуса, Игоря Балалаева, который уже был Фролло, Капулетти и Воробьяниновым. И опыт, и кропотливая работа на репетициях (а надо отметить, что англичане принимали в них активное участие) явно не прошли для коллектива даром. Актеры не только обладают хорошими голосами, но и составляют очень слаженный ансамбль, что особенно важно в таком спектакле, как «Кошки» с множеством хоровых номеров. Многие исполнители отрабатывают сразу несколько ролей (известных как «свинг») и могут быстро сменять друг друга.

«Кошки» требуют от актеров не только хороших вокальных данных, но и высокого уровня хореографической подготовки. Некоторые партии в мюзикле (например, фокусник Мистофелис ​​и злодей Макавита) почти полностью балетоподобны, а кошачий бал в первом акте спектакля представляет собой почти пятнадцатиминутный танцевальный номер. Легендарный британский хореограф Джиллиан Линн, придумавшая все танцы для «Кошек», лично приезжала в Москву и участвовала в подборе актеров. Нам удалось сделать так, чтобы все актеры в команде обладали замечательной гибкостью и пластичностью. Особенно это было заметно, когда кошки вбегали в комнату и становились в двух шагах от нас; грация и элегантность, с которой они двигались, были ошеломляющими.

Но, самое главное, сценографы замечательно подобрали их типы — все коты, соревнующиеся друг с другом за право возродиться к новой жизни во время спектакля, имеют чрезвычайно яркие характеры. «Мы ищем неординарных и незаурядных исполнителей», — сказал режиссер Егор Дружинин на пресс-конференции, посвященной презентации мюзикла. И он нашел их. Злой кот Рам-Там-Таггер (Алексей Бобров) в отечественном производстве не менее элегантен и амбициозен, чем его британские коллеги, Деметра (Ольга Беляева) и Бомбалурина (Анна Багмет) не менее женственны, красивы и сексуальны, а театральный кот Гусь (Игорь Балалаев) не менее трогательный.

Среди множества спецэффектов на премьере не удалась только финальная отправка Гризабеллы в кошачий рай — огромная автомобильная покрышка, с которой обычно возят самых подходящих кошек, почему-то не хотела взлетать. Но Старый Дутерон, мудрый кошачий вожак, не растерялся, он просто спрятал котенка за свою широкую, пушистую спину и таким образом «прикрыл» ее побег с места происшествия. Эндрю Ллойд Уэббер, присутствовавший на спектакле, выразил надежду, что в будущем Гризабелла обязательно взлетит и надо признать, что уже на следующем спектакле «доставка» в рай была исполнена на высшем уровне. Все остальные спецэффекты были сделаны блестяще. Зал содрогнулся, когда злобный кот Макавиты, в рамках своих коварных планов, перемотал два провода и замкнул их накоротко, зал замер в благоговении, когда мистер Мистофелис ​​демонстрировал свои фокусы, и уж точно бесконечная сказка огней не могла оставить никого равнодушным. в различных. Огромная помойка сверкала тысячами огней, с потолка сияли гирлянды огней…

Одни критики мюзикла говорят, что сюжет слишком прост, другие — что он непонятен, но, на мой взгляд, сюжет в этом спектакле не самое главное. «Кошки» — это не экшн, «Кошки» — это скорее климат. Оригинальная хореография, яркие образы, свет, великолепная сценография, грим, костюмы и, конечно же, музыка, погружают зрителей в волшебный мир, который не хочется покидать. Мюзикл идеально подходит для семейного просмотра – дети в восторге от того, как коты двигаются в зале и бегут им навстречу, а в перерыве у них даже есть возможность пообщаться с пушистым Стариком Дутероном, который сам остается на сцене.

Как было сказано выше, музыкальную премьеру в Москве почтил композитор Эндрю Ллойд Уэббер. Он смотрел выступление и в конце вышел на сцену под аплодисменты. Похвалив актеров и музыкантов эпитетом «совершенно фантастические» и всех, кто принимал участие в постановке, Ллойд Уэббер отметил, что был приятно удивлен высоким уровнем технического оснащения спектакля (чего, наверное, не ожидал от России). и выразил радость по поводу того, что его создатель наконец нашел на родине своих любимых композиторов — Сергея Прокофьева и Дмитрия Шостаковича. Композитор также выразил надежду, что в России появятся молодые и талантливые композиторы, которые смогут продолжить его дело и написать много замечательных мюзиклов для таких замечательных актеров. Что ж, будем на это надеяться.

Зрители не хотели отпускать котов и автора, и даже после их ухода некоторое время хлопали в ладоши на пустой сцене.

Очень хочется верить, что «Кошек» ждет долгая и успешная жизнь в Москве, а этот замечательный спектакль откроет дорогу к другим шедеврам мирового музыкального театра в России.

Майя Медкова

СРЕДСТВО ПРОТИВ СТАРЕНИЯ - Gold Caviar. Избавит возрастных проблем с кожей
7 часов назад
МАСКА ДЛЯ ЛИЦА - Platinum Mask. Мгновенная подтяжка лица без инъекций
7 часов назад

Читайте также