Немецкий бунтарь Лагерфельд презирал русских мужчин и любил кошек. А женщины обожали его вещи

Корсет для великолепной тaлии - Wаist Тrаinеr. Сжигает и Выводит Жир!
7 часов назад
ПОЯС ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ - Xtreme Power Belt. Удаляет жир на боках и животе!
7 часов назад

19 февраля 2019 года завершился огромный период в истории моды 20-го и 21-го веков: скончался Карл Лагерфельд, дизайнер, фотограф и художник, 36 лет руководивший одним из самых известных домов моды в мире – Chanel. . В отличие от своих не менее легендарных коллег, таких как Юбер де Живанши, он не ушел на пенсию (хотя мог) и продолжал активно работать до самой смерти в возрасте 85 лет.

«Красота требует денег»

Лагерфельду повезло: как и вышеупомянутый Живанши, он родился в привилегированной семье, его отец был бизнесменом. У юноши был выбор образования: у родителей были деньги, чтобы заплатить за него, во-первых, и старшие дети, на которых он мог реализовать свои буржуазные амбиции, во-вторых. Судьба семьи не была фатальной даже во время Второй мировой войны: когда Гамбург, где жили Лагерфельды во время войны, был почти стерт с лица земли бомбардировками союзников, они просто переехали в свой фермерский дом в городке Бад-Брамштедт.

В начале 1950-х Карл, уже избравший моду своей профессией, отправился покорять Париж. Конечно, такой выбор не был пределом мечтаний его родителей, но они его приняли. Одна из самых популярных цитат дизайнеров гласит: «Вы должны делать то, что делает вас счастливым. Забудьте о деньгах и других ловушках успеха. Если вы счастливы, работая в деревенском магазине, работайте усердно. У вас только одна жизнь». Однако нельзя сказать, что Карл, по крайней мере в юности, недооценивал силу звонкой монеты: он говорил, что «красота не требует жертв — красота требует денег» и понимал, что женщины заплатят за красивые платья столько же, сколько и он. попросил о.

Сносу не будет Ему доставались лучшие женщины. Их мужья были только рады

Карьера молодого немца процветала. Учился в престижной L’ecole de la chambre syndicale de la couture parisienne (школа высокой моды), где познакомился со своим одноклассником, еще одной будущей звездой европейской моды второй половины 20 века Ивом Сен-Лораном. Там и началось то, что журналисты назвали их «непримиримой конкуренцией». Лагерфельд делал образовательные коллекции, выиграл свой первый конкурс через год после начала курса, а в 1955 году получил награду от Международного секретаря по шерсти (IWS) за дизайн шерстяного пальто. Такая же награда, только в категории платьев, досталась Saint Laurent.

Лагерфельда заметили. Пьер Бальмен, один из мастеров старшего поколения, пригласил его работать своим помощником. Своеобразная «стажировка» в этом старофранцузском бастионе продолжалась до 1962 года. После этого Лагерфельд переехал в другой дом с традициями — Jean Patou; ее основатель, Жан Пату, умер еще до войны, постепенно умирал и ее создатель. Карлу не удалось его реформировать, и в 1964 году дизайнер перешел в Chloé, куда его пригласила основательница бренда Габи Агьенн. Но и этого феноменально трудолюбивому немцу оказалось мало: параллельно он присоединился к итальянской компании Fendi и оставался креативным директором до самой смерти, с 1974 года со своими мужскими и женскими именами, а с 1983 года еще и с менеджментом Chanel.

«Я не праздную прошлое»

Трудно представить, какой объем работы он проделывал каждый день, но делал он это, когда ему было 50, 60, 70 и даже 80 лет. Если проанализировать творческий путь Лагерфельда, то становится очевидным, что больше всего на свете он любил даже не моду как таковую: больше всего он любил работу. Создание одежды (до 14 коллекций в год), чтение и учеба, фотосъемка (в более поздние годы он стал фотографом — его фотографии экспонировались в парижской пинакотеке), составление сборников эскизов и карикатур на скандально известных личностей, придумывание сценариев для подиумы, маскарады и торжества: они не только развлекали его друзей и клиентов, но и способствовали славе самого Лагерфельда.

ТОНАЛЬНЫЙ КУШОН - VENZEN. Тушь Хpress Сontrol 4D в ПОДАРОК!
9 часов назад
УЛЬТРАУДЛИНЯЮЩАЯ ТУШЬ - сенсационный объем для самых смелых!
7 часов назад

Лагерфельд на примерке, 1964 год.

Фото: Жерар Деко / REX / Shutterstock

Но прежде всего он постоянно работал над собой, как бы скучно это ни звучало: не только над своими профессиональными навыками и кругозором (он читал на четырех языках — родном немецком, английском, французском и итальянском — он был библиофилом и книголюбом). коллекционер), но и на собственном имидже. На фотографиях Карла 1960-х годов изображен симпатичный молодой человек с полным ртом, большим носом и прядью черных волос, одетый в белую рубашку и галстук: красиво, но ничего особенного. В 1970-х он надевает черные очки, что-то делает с носом, отпускает пиратскую бороду, завязывает волосы в хвост и вообще приобретает демонические черты. С начала 1980-х маэстро — черные куртки, белые рубашки, солнцезащитные очки практически весь день, автомобильные перчатки, веера, массивные украшения Chrome Hearts на шее и запястьях и, конечно же, белые волосы с конским хвостом — буквально превратился в логотип. самого себя. О ней знают даже те, кто ничего не смыслит в моде.

При жизни Лагерфельд был известен как человек-машина и человек-бренд. Если его трудолюбие до трудоголизма можно считать национальной чертой немца, то его мировая известность сделала его космополитом — и его космополитическое мировоззрение в целом. Он не придерживался ни национальных, ни собственных корней: «Я терпеть не могу день рождения», — заявил Карл Лагерфельд. — Я не праздную прошлое. Я предпочитаю настоящее и будущее.

Как и многие люди в фэшн-индустрии, он почитал молодость и все ее атрибуты: свежесть, упругость кожи, худобу. Он считал, что природные недостатки надо исправлять («Эти ваши «натуральные» женщины никому не нужны!» -), а не усугублять их. Например, Лагерфельд, несмотря на свою порой нарочитую экстравагантность, терпеть не мог татуировки, считая их «ужасными» и приемлемыми только для «молодых и худых».

Тело должно быть совершенным, провозгласил он, игнорируя всю политкорректность 21 века. — А если не идеально, садись на диету. Он знал, о чем говорил: ему удалось сбросить 40 килограммов, и дизайнер объяснил, как этого добиться, в книге «Диета Карла Лагерфельда» (диетическая кола всегда была важной частью его рациона, а самые узкие костюмы и джинсы : такая одежда его дисциплинировала). С таким же чарующим презрением он относился к нападкам «зеленых»: пока один бренд за другим заявлял о своем отказе от мехов, он придумал для Fendi коллекцию haute fur с центральным элементом — собольей шубой за миллион долларов.

«Лучше раздвоение личности, чем ее отсутствие»

Немногие дизайнеры моды 20-го века могут сравниться с Лагерфельдом в нонконформизме. Он делал то, что хотел, и говорил то, что думал. Для него двоемыслие было равносильно утрате личности, а для конструктора это была худшая из всех жизней: лучше уж раздвоение личности, чем отсутствие личности, думал он. Лагерфельд не любил распространяться о своей личной жизни: о его единственном партнере, Жаке де Башере, знали даже самые любопытные таблоиды. За свою благосклонность Лагерфельд боролся (и, как сообщается, преуспел) со своим соперником на модной арене Ивом Сен-Лораном.

Чистящая Активная Пена - Clean Up. Любые поверхности как новые!
6 часов назад
СРЕДСТВО ПРОТИВ СТАРЕНИЯ - Gold Caviar. Избавит возрастных проблем с кожей
7 часов назад

Читайте также