

Малоизвестный нам бренд Lulu Paris открыл магазин в Москве. Маша Ботвинина изучала ассортимент и родословную LULU Paris и задавалась вопросом, откуда берется древесина.
15 сентября возле метро Полежаевская открылся ТЦ «Хорошо!», в котором расположен магазин LULU Paris. И я не был бы инсайдером, если бы не пошел и не проверил его немедленно.
Что это за магазин и при чем тут Париж?
LULU Paris — монобрендовый магазин. Как указано на сайте, бренд «базируется в мировой столице моды». Однако, когда я связалась с представителями бренда, оказалось, что они немного обмануты. Владельцы компании из России, производство, включая лаборатории, в Гонконге и одна идея из Парижа. Lulu Hong Kong явно не звучит хорошо.
Магазин на самом деле не один и даже не первый. LULU Paris — это сеть: их десять в Москве и области, два в Краснодаре и еще больше в Сочи и Ростове.
Что внутри?
Первое впечатление приятное: просторный зал в черно-белых тонах, без обилия декора, с аккуратными стендами. Цены впечатляют: помада — 199 рублей, лак для ногтей — 119 рублей и так далее. И — логотип, до боли напоминающий Givenchy.
Косметики на полках много, тестеры свежие — ну не удивительно, если магазин уже 2 часа работает. Видимо, по той же причине вокруг почти нет людей. Кроме того (ура!) Нет охранников, идущих по пятам магазина и проверяющих, что, черт возьми, не так.
С другой стороны, есть масса консультантов, что тоже неплохо.
Моего консультанта звали Зарина. В ходе разговора я узнал, что она визажист и может сделать макияж любому. Ну, как я, например. Кстати, туалетные столики с зеркалами и подсветкой тоже есть: они спрятаны на обратной стороне рекламных стоек.
Зарина сразу и с энтузиазмом заговорила о магазине и открыла все понравившиеся тестеры (некоторые были еще запечатаны).
Ассортимент и палитра оттенков оказались впечатляющими.
Тени? Просим: палитры, одноразовые тени, крема и мелки.
Подтексты? Крем, карандаш, тени разных цветов, одиночки и палитры.
Помады? Два столика: лосьоны, чуби, помады и блески для губ.


- Вы также предлагаете уход? — Я поинтересовался.
— Да, — весело сказала Зарина и стала мазать мне руку кремом.
— А кисть есть? — Я был упрям.
— Да, конечно, и кисти, но еще не выставлялись, но вы можете посмотреть мой рабочий набор, они еще совсем новые.
Я чувствовал их. Мягкие кисти, признаю.
И целая полка лаков! (где-то уже видел)). В набор входят всевозможные пилочки и бафы.
Что же не так?
Но это было похоже на дежавю. Как будто я был в Kiko Milano, а не в LULU Paris. Сходство есть на каждом шагу: расположение полок, ассортимент, ценовая политика и даже — местами — упаковка.
А как сами средства?
Я купил «просто must-have» на пробу:
- Concealer Full Coverage Concealer (оттенок №02) — 359 руб.;
- Высокопигментированные тени Infinity (оттенок №39) — 199 руб.;
- Румяна Radiant Touch Creamy Stick Highlighter (оттенок №01) — 499 руб.
Упаковка хайлайтера и консилера была слегка бархатистой на ощупь — радость для кинестетика, как любит говорить наша Лена Л.
Но консилер мне понравился только в действии — хороший оттенок, среднее покрытие и хорошая стойкость (весь день). Хайлайтер и тени, к сожалению, неприлично нестойкие: исчезают через несколько часов, поэтому вынуждена оставить неудовлетворительный отзыв о косметике.
Вывод?
Понравился магазин, сервис и конечно же цены — ощущение себя держателем «золотой банковской карты» из программы «Голова и решка». В свою очередь, легенда французского бренда – нет. И хотя тема вполне ясна, голая правда мне всегда дороже.

